четверг, 20 марта 2014 г.

YSL - 28 Bronze aztec vs. Picture Polish - White Wedding

Что-то как-то не пишется на (или "в"?) блог (кстати, откуда этот предлог "на" пошел? От Украинских блогер-собратьев? :)     Надеюсь на вдохновение весны! 

Но, собственно, я не об этом)    А о лаках, которые в блоге еще не показывала, хотя эти две фирмы на данный момент - мои прочные любимцы!   
Итак,  сааааамые любимые - неповторимые лаки, открытие прошлого года, с наиудобнейшей кистью, кот.просто сама рисует - YSL!  Благородный  28 Bronze aztec - оттенок золотого хаки, с мельчайшей микророссыпью шиммера.  В тени почти коричневый, но больше болотный.  На солнышке же красивое приглушенное золотое металлическое хаки.   




Для него у меня давно была задумка купить красивый белый лак.  Как-то по осени при покупке aztec я уже воплощала эту дуо-идею, но белым был лак из совершенно другой оперы, кот.мне категорически не понравился , но маникюр в памяти остался.
А тут недавно состоялось мое знакомство с замечательнейшей фирмой - Picture Polish! Сказать, что я в восторге от знакомства - не сказать ничего)  Безумно самодостаточные, ни на "кого" непохожие лаки.  Хочется иметь в коллекции весь ассортимент)
Но в данном посте в качестве противоположно-цветового акцента  YSL выступил PP - White Wedding
Название говорит само за себя, да) Переливающаяся россыпь искрящихся, шиммерных розово-голубых голографических частиц, утопающая в хрустальной белой глади.  PP -лаки беспроблемные, но вот этот оттенок заставляет чуть повозиться.  Тк.дабы получить ту самую Хрустальность, нужно нанести лак в два слоя на аквабазу, ибо на обычной основе лак чуть плешивит.  А нанесенный в три слоя, теряет свою хрустальность..(  
Категорически сложно запечатлить его искристость. На фото он выходит белым, на самом же деле он гораздо интереснее и заковырестее)

                 
                














2 комментария:

  1. Белый отпадный! Такой воздушный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот именно, отличное определение для него - воздушность!
      Спасибо)

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...