вторник, 1 апреля 2014 г.

Dior Rouge - 028 Mazette vs. 757 Souveraine (spring collection 2014)

Люблю я по весне открывать для себя новые помады :)   Примерно с год как я стала пользоваться насыщенными яркими оттенками и это приносит мне неимоверное удовольствие!!    
Эту весну 2014 года я открыла для себя с отличными помадами Dior Rouge.     Много слышала о них лестных отзывов, об их великолепных свойствах достойного увлажнения и питания губ.  Что для меня весьма актуально, как обладательнице весьма капризной кожи этой области.
Хотя первичное знакомство у меня состоялось под Новый 2014 год с  Golden Winter Dior collection - помадой Minuit 046
Но та из другой "оперы")


Собственно говоря, вот так ей теперь приходится пользоваться.  Для этих целей отлично подошла кисть от кремово-силиконовых теней chanel


028 Mazette

028 Mazette


Спокойный "персиковый" оттенок чайной розы 028 Mazette.
Без шиммера. 
Комфортный крем средней плотности

028 Mazette в тени

 028 Mazette на солнце

К сожалению, первое знакомство с помадой оставило немного неприятные впечатления, тк.буквально после первого покраса и второго открытия флакона и выкручивания помады, она у меня...выпала.   То есть, попросту говоря, помада сломалась( 

Это не помешало все-таки продолжить знакомство с маркой в данной области, тк.сама помада мне очень понравилась.  Кремовая, тающая текстура легко ложится и распределяется,  не собирается в складочках,  увлажняет на всем периоде носки!  Ими можно запросто красить без предварительной подготовки губ бальзамом.  Несомненным плюсом является также то, что цветовой пигмент весьма стоек.    Даже после того как помада как таковая уйдет с губ,  кожа все равно останется окрашенной.   Не знаю, в плюс или в минус для кого-то, для меня, однозначно, - первое :)    Стоит отметить, что помады имеют весьма выраженный "свой, немного винтажный аромат"  Dior.   Который, в свою очередь, схож с ароматом помад Givenchy.  Самое интересное, что они похожи не только в этом, весенняя новинка Rouge Dior - 757 Souveraine имеет крупный, ощутимый на губах шиммер, плотно ложится, в общем, ощущения при использовании она у меня сразу же вызвала такие же, как и старая линейка помад Rouge Interdit Shine - 05 Candy shine. Далее приведу небольшое сравнение.
Второе знакомство уже с представительницей весенней коллекции "14  вышло положительным, тк.эта линейка помад более твердая в прямом смысле слова, можно красить, не боясь, что сломается в отличие от постоянной мягко-кремовой линии помад Dior.

Если тон 757 Souveraine на мне - шиммерный персик, то 028 Mazette - просто розовый кремовый персик :)   

757 Souveraine

757 Souveraine


757 Souveraine

757 Souveraine в тени

757 Souveraine на солнце

757 Souveraine. Тень

757 Souveraine


Сравнялка текстур Rouge Interdit Shine и Rouge Dior - 757 Souveraine





Всем яркой весны и новых красок!

6 комментариев:

  1. Какие милейшие помады. Мне на тебе первая очень понравилась.Ты красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая "освежает", а вторая на вечер куда-то, хотя я днем ей пользуюсь)
      Спасибо, Кать!

      Удалить
  2. обе помады по оттенку хороши, но вторая вот прям твоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! с удовольствием пользуюсь обеими, но первой из-за поломки пореже, неудобно(

      Удалить
  3. Красивые помады, Алесь! Вторая мне больше понравилась на тебе. У меня нет ни одной из этой линейки, но недавно подарили в магазине клатчик с пробниками 4 оттенков - нанесла яркую, цвета фуксии и поразилась безумно нежной приятной текстуре. Буду смотреть их внимательнее теперь. А этот оттенок из весны точно пробовала в магазине на руке, но тогда отдала предпочтение весеннему 171 Герлен Руж Автоматик - он тоже розово-коралловый, но без шиммера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) Помады на столько хороши, что хочется есЧе цветов) Но пока хватит. Видимо, так весна действует :)
      3наешь, а вот помады Герлен я не пробовала ни разу) Упущение однаков

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...