среда, 18 сентября 2013 г.

Очистка контактных линз перекисью водорода системой AOSept Plus



Контактные линзы я ношу без малого 15 лет. За это время перепробовала много их разновидностей и фирм, а также способов их очистки.   Начинала с энзимной очистки таблетками, сейчас открыла другой интересный и самое главное - действенный способ, - очистка с помощью активного кислорода на основе перекиси водорода.  



Собственно говоря, озаботилась я сией процедурой после проблем с глазами.  Я не могу носить линзы ежедневно всю неделю, глазам обязательно нужен отдых, они устают.  Линзы ношу силикон-гидрогелевые месячной замены.   И уже спустя полмесяца я чувствую, что глазам не хватает кислорода, хочется быстрее снять линзы и надеть очки.  Поэтому срок носки линз у меня с месячного сокращался до 3-хнедельного макс.   Хотя, учитывая, что я ношу их не каждый день, так и того меньше.


Последние исследования в области офтальмологии показали, что перекись водорода является самым эффективным и деликатным средством в области ухода за контактными линзами. Она чиста по своей природе.    Система, представленная на видео и фото, AOSept Plus использует этот метод очистки. Она не содержит в составе консерванта, обладает активной противомикробной активностью, в отличие от др.растворов очистки, в кот.большие молекулы консерванта попросту не могут проникнуть в матрицу линзы. 

Перекись водорода и сурфактант полаксомер дезинфицируют  и очищают линзы, а AODISC вы ступает в качестве катализатора, разлагая перекись водорода на кислород и водород.  После завершения р.ции нейтрализации (спустя 6 часов) линзы можно надевать прямо на глаза из контейнера.  

Эта система действительно работает.  После дезинфицирования возникает такое ощущение, будто ты надеваешь свежие линзы :)   Очень здорово! Глаза не болят, не устают, нет ощущения нехватки кислорода. Можно носить линзы спокойно еще две недели! 
Такую очистку я провожу 1 раз в месяц, спустя 2 недели после открытия упаковки и носки контактных линз.

ВАЖНО:
- не надевать линзы до истечения срока р.ции нейтрализации в 6 (!) часов.  Все-таки перекись не шутки, м.но запросо схлопотать ожог!   
- хранить линзы в нейтрализованном р.ре, если вы их не носите, м.но до месяца.
- не трогать катализатор руками.
- следить чтобы в процессе (это видно будет сразу же) не шла пена из-под крышки. Выделение небольшое ее из отверстия в крышке допустимо, но именно что небольшое.





Выделение небольшого кол-ва пены из отверстия в крышке





4 комментария:

  1. полезный пост!) но мои глазки линзы не воспринимают, жуткое раздражение после 10 минут, дискомфорт такой терпеть не могу. возможно, это ошибка офтальмологов, но попробовав раз я больше не хочу связываться с линзами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада оказаться полезной :)
      Жаль очень( Однодневные тоже вам не подходят?
      У меня был период в жизни, к.да я не могла пользоваться линзами практич.вообще. Много капель и примочек разных извела. Даже сейчас не могу носить постоянно, чередую с очками. Глаза устают.
      Надо решиться на лазерную коррекцию :)

      Удалить
  2. Нашла ваш блог благодаря номинации на The Libster Blog Award! Вы затрагиваете некоторые нестандартные темы как линзы, да и вообще прекрасные посты у вас. Подписываюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Мне приятно, что могу принести пользу.

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...