среда, 20 марта 2013 г.

Dior - Diorific 039 Lady

В поисках своего красного, я решила опробовать свежекупленную помаду мамы Diorific Long-Wearling True Color Lipstick в оттенке 039 Lady из Рождественской обновленной коллекции Diorific Dior 2012.   Всего в коллекции 18 оттенков.  
 039 Lady считается спокойным красным в этой линейке, цвет не уникален, красив, действительно спокоен, не кричащий, не вызывающий, немного кровавый на мне (на др.видела, что он уходит в насыщенный розовый).
Под красные оттенки нужна идеальная кожа, говорят.  Согласна, но всё зависит от оттенка, какой-то красный выделит на лице что не нужно, а какой-то не "обратит внимания", 039 Lady из таких, из последних.
Сначала я хотела сделать макияж вамп, хотя бы черные стрелки, но потом передумала. Нанесла ее на голое лицо, без бб и пудры, без макияжа глаз, без румян. Но тем не менее она "сделала" лицо в купе с очками, получился эдакий офис-стайл. Плюс я недавно покрасилась в более темный цвет горького шоколада, кот.на фото вообще выглядит как брюнет (и я в нем получаю массу комплиментов, вот думаю,м.т рискнуть и реально попробовать насыщенный брюнет?))  И помада заиграла с цветом волос в абсолютном тандеме. 


Я давно ищу свой красный, такой, как у Мерлин Монро, знаете, вроде бы они и есть, но не выделяется соло на лице.  039 Lady не из таких, красив конечно, но я готова дальше экспериментировать с подобными оттенками. Тк.хочу носить их днем, а не на вечерний выход. 

 Футляр в виде гантельки из золотого металла



У  Diorific насыщенная кремовая текстура, помада заявлена как долгоиграющая Long-Wearling, это действительно так, она выдерживает перекус. Немного впечатывается в губы, текстура кремово-шелковая.  Никаких прыжков вокруг нее не нужно, она сама "рисует" губы.  М.б под нее нужен прозрачный карандаш по контуру, но не обязателен.  Аромат у помады старомодный, я сначала подумала, что она, простите, малость подпортилась, но выяснив из отзывов, это ее нормальная отдушка. При  нанесении не чувствуется, но все равно не понятно, зачем? 




                                    А у вас есть свой любимый красный??




14 комментариев:

  1. тебе идет)) у меня есть красная MUFE, но я так редко ей пользуюсь) надо это исправлять)
    я кстати нашла группу твою и тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я в жизни красной не пользуюсь вообще.
      Хорошо,что нашла :)

      Удалить
  2. красиво и самое главное - идет) не вульгарно, не кричаще, а очень женственно. очень нравится, что не матовая помада, мне почему то этот матовый эффект не особо нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ян! да,она абсолютно не матовая, влажно-сатиновый финиш, забыла написать еще, что не смотря на Long-Wearling эффект, помада не плохо увлажняет губы :)

      Удалить
    2. Алеся, это, конечно, очень весомый плюс))) красота и комфорт вместе - это и правда не так уж часто встречается сегодня. мне очень понравился футляр у этих помад, но из-за отсутствия моего цвета, я даже не тестила, а теперь вот думаю, что наверное, зря

      Удалить
    3. Согласна. Меня тоже привлекли футляры в анонсе, но цвета показались скучными) Тоже самое и с лаками из этой серии,красивые флаконы,а цвета однообразные и даже староваты,будто глубокие 90тые.. Но у меня мама любит подобные оттенки помад,хотя внешность у нас с ней совершенно разная, и она блондинка. Но попробовав этот цвет,я задумалась,что не плохо было бы и себе такой иметь,тк.ни одного красного у меня нет,а иногда хочется)

      Удалить
  3. Действительно красиво! Без намека на перебор :)
    А футляр у нее какой интересный :) Только за него уже надо 10 давать :)
    У меня любимая Pupa :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя! А Пупа какая? из серии Chic?

      Удалить
    2. Diva's Rouge :) У меня № 17. Для меня отлично :)

      Удалить
    3. Посмотрела. Красивая, плотновата показалась. Но цвет глубокий.

      Удалить
  4. Алеся, понравился на тебе этот красный! Совершенно не вызывающий, а довольно спокойный. Насколько красный может быть спокойным:)) И влажный финиш классно смотрится! Плотные матовые не люблю (но это мои губы виноваты, очень тяжело воспринимают такую текстуру)
    Я не могу носить красную помаду с голыми глазами, у меня выделить глаза - своего рода фетиш:))
    Моя любимая красная помада - YSL Rouge Pur Couture #1. Очень яркая, но красиваяяя:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариш! да я тоже вряд ли решусь надеть ее с "голыми" глазами, тушь так точно обязательна)
      Посмотрела твою красную, ооочень красивая! Цвет яркий, безумно красивый! Обращу внимание на нее. Я их лаковые помады хочу примерить.

      Удалить
  5. ух ты, если бы не текст, я бы и не догадалась, что здесь без макияжа. Кожа отличная! А помада и правда с очками так круто смотрится. Вроде и заметна, это же красный цвет, но при этом благородно. И упаковка у нее мимими :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ален! Я подождала момента, когда кожа была в лучшем виде спецом для красной помады. Ну говорят же по идеальность под подобные оттенки... Конечно заретушировать м.но все что угодно,но хотелось красоты ню. Так-то кожа выделывает периодами коленца и нужен подход к ней.
      Футляр у помады классный,ага. Как и сама помада отличная. Жаль,лаки из этой серии однообразны,флакоши такие классные!

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...