понедельник, 12 августа 2013 г.

Givenchy - Le Rouge Mandarine Bolero 304

Материал отснят был недели две как назад, а только сейчас руки дошли опубликовать одно из потрясающих моих открытий этого года - просто фантастическую помаду как по своему качеству, так и по цветовой палитре от Givenchy, кот.я слегка показала в крайних покупках Purchases  и активно показывала с разных сторон два оттенка по весне, и в начале лета -  нюдовый и спокойный Mousseline 101 из серии Les Naturels and обожаемый мной холодный роз в Rose Taffetas 201 из Les Roses .
Итак, представляю вашему обзору оттенок - бомбу, я так его хотела (!!)  - Очень хотелось буйства цвета и взрыва эмоций в яркости и полной самодостаточности -  Givenchy - Le Rouge Mandarine Bolero 304.   Круче и смелее красного может быть только оранж :)




Я в таком диком восторге от нее, что не передать словами. Обожаю это ощущение полной эйфории от обладания горячо - желанной вещью или красиво отснятого материала по вдохновению. Причем я давно хотела примерить на себя один из ярких оттенков этой линейки обновленных помад Givenchy в стильных металлических футлярах, обтянутых черной кожей...  И уже в магазине определилась, посмотрев на себя в зеркало и доверившись еще мнению мамы, кот.тогда была со мной.  Выбирала изначально из Mandarine 304 и 306 Egerie номером палетки в яркой серии Les Creations



Помада плотной, кремовой текстуры превосходно питает и увлажняет губы. Никуда не "бежит" с них в течение носки. Финиш матовый.

С некоторых пор я испытываю небольшие проблемы с кожей губ, сильно сохнет она (спасаюсь Де-пантенолом в мази).  Эта помада абсолютно не сушит! Что является несомненным плюсом в данном вопросе.












Это фетиш, не иначе! я готова ее снимать бесконечно...

Собстно, палитра оттенков





Ну и напоследок моя любимая, просто оргазмическая реклама этой помады!




Всем ярких эмоций в остатке лета , не бойтесь стать ярче, это затягивает и разрушает запреты ;)


16 комментариев:

  1. Дааа, оттенок потрясающий! И идет тебе невероятно! А сам футляр вообще крышесносный:)) Конечно, не понять твое состояние эйфории не возможно!
    Вообще очень люблю коралловые оттенки помад и с уходом в оранж, но вот с матовыми любви нет, причем абсолютно. Поэтому полюбуюсь на тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я вспоминаю, когда писала в блоге Алены, что оттенок Мандарин мне на ней оч.понравился, а сама вряд ли бы рискнула на себя подобное надеть :) А оказывается - то, риск того стоит!
      Надевая подобные оттенки чувствуешь себя иначе, более уверенно однозначно. Красные оттенки помад диктуют свои условия) По крайней мере по началу)
      Спасибо за коммент!

      Удалить
  2. Очень красивый оттенок!Такой сочный)Помада действительно потрясающая!И тебе идет прекрасно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Думаю, на этом не остановлюсь) У меня первый раз так, чтобы я покупала помаду в одной и той же фирме и линейке)

      Удалить
  3. Тебе ооочень идёт:-) яркий взрывной оттенок!!! Просто супер помады. Я бы много скупила оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, помада шикарна! Цвета оч.живые, по кр.мере в Роз и Криэйшенс серии! И она оч.комфортна на губах, совершенно не сушит! Хотя бы один оттенок попробовать однозначно стоит ;)

      Удалить
  4. цвет для лета и для таких красивых губ - очень яркий, очень живой и соблазнительный. здорово, что глаза немного тоже сакцентированы, а то терялись бы на фоне губ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян) Я про глаза даже не подумала, нанесла обычные стрелки свои) И новую тушь Гурмандиз все пробую))
      С большим удовольствием ношу этот оттенок,да!

      Удалить
  5. Шикарная помада! И цвет, и оформление тюбика ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня эта серия обновленная идеальна
      :)

      Удалить
  6. нравится помада!!!!
    я хочу алого красного цвета!собираюсь покупать, хочется ярких красок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В серии Криэйшенс яркие оттенки ;)
      Спасибо за комментарий)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет помады очень красивый!))) Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...