среда, 28 марта 2012 г.

Shiseido - The Makeup Hydro Powder Eye Shadow - H10 Безмятежная лагуна

 Я очень люблю тени  японской марки Shiseido.  Как кремовые,так и сатиновые.  Кремовые бестселлерные тени великолепно ложатся на кожу, тушуются как вам того угодно, либо почти в ноль, либо яркими красками (границы при этом легко растушевать), на мне не скатываются весь день,ношу без базы,в складочки не забиваются. 
 Как-то давно мне очень хотелось приобрести лазурный оттенок, оттенок моря с бирюзой (мой любимый цвет).   Выбор пал на кремовые тени Shiseido - The Makeup Hydro Powder Eye Shadow - H10 Безмятежная лагуна. И они полностью оправдали мои ожидания в плане цвета и качества.   Спонж - аппликатор,идущий в комплекте априори не нужен,тень наношу пальцами (считаю,что кремовые продукты так лучше  и проще всего получается распределить,ну по крайней мере лично мне).  Тень чувствуется в процессе носки на веке,оно становится будто тяжеловатым,но это не напрягает. 

                                                                 

6 гр. баночки хватит до скончания века)


Тень при солнечном свете,насыщенно (подтон кожи оливковый)
Тень при комнатном освещении,растушевка почти в 0
Фото давнее,09 года





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...