среда, 23 мая 2012 г.

Danahan - Hyo Yong Yoon BB cream SPF30PA.


  К выбору BB крема я подходила основательно. Ибо считаю,что если уж и заменять свой дневной уход хотя бы на несколько дней в неделю ВВ кремом,то он должен быть качественным и стоящим (не говоря уже о полной замене).

  Поэтому изначально рассматривала варианты из корейского люкса.   Мне не нужен был тонирующий увлажнитель,а-ля Гарнье и иже с ними.  Я не верю,что такие ВВ кремы как Missha SignatureMissha Perfect CoverSkin 79 и пр. могут дать действительно качественное увлажнение и питание коже, не говоря уже о борьбе с возрастными её изменениями.

  Missha Perfect Cover  spf 42PA+++ в оттенке 23 у меня есть в объеме 10мл.  Мне он безбожно сушит кожу,нанесенный непосредственно сразу после умывания,те.без дневного крема.  Стоит оговориться,что кожа у меня нормального типа,зимой немного склонная к сухости,летом к жирности.  Плюс его дешеванский аромат (то же самое касается и Skin-ов,там вообще невыносимое амбре) меня раздражает.  Такое ощущение,что мажешься дешёвкой,а-ля Гарнье (сорри за повтор).  Но в принципе о чем можно говорить-то за такую цену?  :)

  Выбор мой пал на Danahan - Hyo Yong Yoon BB cream SPF30PA в тоне 23 (натуральный беж),который мне очень понравился в пробнике и вот недавно я получила его в большом объеме 40мл. + 10мл. миниатюра,которую будет удобно брать с собой (хватит на весь остаток жизни наверно).


  Вот такая замечательная посылочка пришла от замечательного продавца - кореяночки с ибей: в подарок шли  ВВ cream Danahan RG2 Premium EX spf 42 тон 23, улиточный крем для лица Mizon, миниатюра 10мл. Danahan - Hyo Yong Yoon BB cream SPF30PA и открытка с пожеланиями,написанная от руки и "Спасибо" по-русски :)    Коробка была тщательно упакована и перевязана золотой ленточкой)  В общем,сплошной позитив от покупки.


                                                            Собственно,сама коробка


  О креме: он презентуется фирмой как крем класса люкс за счёт своего состава. В который входит большое количество восточных лекарственных компонентов, растительных экстрактов, в том числе женьшеня,алмазный порошок 0.1 карата,и вытяжка из рогов оленя. Обладает выраженным противовозрастным эффектом.


 У него достаточно высокий spf фактор - 30 и при этом он не содержит химических фильтров.  
Флакон с дозатором - произведение искусства на мой взгляд. Золотая крышка,спереди украшенная стразом,а сверху замечательная бабочка.  Весьма внушительных размеров за счет своего объема в 40мл. 






  Оттенок крема без какого-либо намека на серость,красивый натуральный беж, подстраивающийся в принципе под любой оттенок кожи (разве что совсем белоснежкам и светленьким не подойдет,для них будет хорош 21 его оттенок).  На мой Олив сел идеально.
Распределяется без проблем,не смотря на немного плотную текстуру.  Сразу после нанесения кожа ощущет комфорт от хорошего увлажнения,ничего нигде не тянет,не колет и прочее (как от Миши ПП).   Имеет весьма приятный,ненавязчивый аромат,слышимый только при нанесении. Одного нажатия на дозатор хватает чтобы полностью покрыть лицо и даже при жалении и на шею хватит.  Он не проваливается в поры,не подчеркивает шелушение,наоборот отлично питает и увлажняет,устраняя его.
  
  Крем очень комфортный,держится весь день. Не матирует (для жирной кожи не подойдет).  В жару на мне лежит хорошо,не плывет.   Не лежит маской на лице,кожа с ним дышит. При этом хорошо перекрывает веснушки,пигментные пятна и следы от воспалений.
  
  Я пробовала его в 2х оттенках: 21 и 23. Первый не плох на зиму без загара,второй на все остальные случаи жизни.   Вообще считаю,что в арсенале не плохо было бы иметь оба оттенка,тк. первый великолепно перекрывает неровности тона кожи за счет своей "светлости",можно наносить как корректор точечно,а вот второй уже поверх корректировки. Также с ними можно получить классное скульптурирование :)


                         Нанесение на правую часть тыльной стороны руки. Дневной свет



                                                                       Под лампой

                                                              Электрический свет


p.s. Снимаю я его натуральным гидрофильным маслом от LUSH. А именно Аквамираблисом. Известная "печенюха" за счет своего вкусного аромата.  Предварительно расплавляю плитку в небольшой таре и процеживаю. После застывания получается твёрдый баттер без молотой миндальной скорлупы.  Никакой синтетический химии в составе и минеральных масел.   В результате удовольствие от применения и красивая кожа!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...