среда, 5 сентября 2012 г.

Chanel Soleil - Tan de Chanel Sable Beige

   Бежевый Матрас этого года Chanel Soleil - Tan , прозванный Секасом - это золотой песок под пустынным палящим солнцем.  Очень нежная, шелковистая текстура пудры, ребристый дизайн продукта, по которому весьма приятно водить подушечками пальцев (по продукту,не по дизайну :)     Мельчайшие золотые искорки игриво поблескивают в лучах солнца и искусственного света.  Общий тон, задаваемый бронзёром - натуральный беж с лёгким шиммерным золотом искорок.




   Ранее с матрасами Chanel я дел не имела, поэтому сравнить,к примеру с прошлогодними бронзёрами,такими как Коралловый матрас этой марки не могу.   Не смотря на то, что я больше предпочитаю подобные пудры в однотонном дизайне из-за лёгкости применения, Секас также очень прост в применении, оттенки без проблем набираются на кисть и растушёвываются на коже.   Что немаловажно, - можно набирать цвета по своему желанию. К примеру самый крайний тёмный оттенок, используемый для скульптурирования, я набираю уже после того,как полностью закончу макияж и наношу его под скулы для большего их выделенияПлюс можно варьировать интенсивность оттенка загара в течение года, благодаря разному оттенку бронзового золота в разных секторах полосок.
   Кисть к этому бронзёру я использую Dior из старой коллекции для румян.  Для более "точечного" нанесения тёмной полоски под скулы беру иногда кисть от The Body Shop также идущую для румян,но более "сбитую" и плоскую, чем Dior.






3 комментария:

  1. Очень красивый матрасик! Купила бы, но тогда, боюсь, что запасы косметички никогда не иссякнут. Некоторые продукты пытаюсь "добить" уже несколько лет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я после своего увлечения пудрами поняла,что добивать что-то бесполезно :( Поэтому пробую, что не нравится, - уходит из коллекции. Думаю,немаловажную роль в коллекционировании играет тот факт,что если вдруг когда-то мне это всё надоест,пудры можно будет запросто продать :)

      Удалить
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...