вторник, 13 ноября 2012 г.

Clinique - High impact curling mascara

    Недавно получила в подарок объемно - подкручивающую тушь High impact curling mascara от Clinique цвета black/brown.  Весьма удобная изогнутая щёточка, не плохо прокрашивающая реснички даже в уголках глаз.  



Особого подкручивания я не обнаружила. Зато получила вполне хорошее удлинение ресниц.  Вообще, к тушам марки Clinique я еще со студенческих лет отношусь с каким - то трепетом. Не сказать, что они дают вау - эффект, нет, эти туши для меня являются качественным продуктом для ресниц на каждый день.  Это единственная марка, тушь которой я повторяла в покупке больше 5 раз, и эта тушь была High impact mascara, в зелёной тубе.  Это была беспроблемная тушь из разряда  "нанёс и порядок".  То же самое сейчас я могу сказать и о разновидности объемной туши, только с эффектом подкручивания High impact curling.   Хорошее разделение, объем, удлинение, в течение дня не осыпается, от дождя не стирается, беспроблемно удаляется любым средством для снятия макияжа. Если бы я не знала более эффектную тушь, то может быть и повторила бы ее когда - нибудь. 




2 комментария:

  1. Согласна, что туши Клиник - отличный повседневный вариант, хотя иногда так хочется ВАУ. У меня сейчас обычная Хай импакт, пока не знаю, буду ли повторять... Кёрлинг на ресничках тоже хорошо смотрится, ресницы получились длинные и выразительные. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ян!
      Да,я помню твой пост про зелёную Клиник)) У меня в любимках уже год как пока ЭЛ Самптуоз Экстрем. Не подводящая тушь) И эффект что надо,достаточно "вау"))

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...