среда, 27 марта 2013 г.

Jewelry: my brooches

   Я большая любительница всего того,что блестит,точно как сорока :)   В каком-то роде я коллекционер, но стараюсь свои сокровища носить, не люблю когда они лежат, незаслуженно позабытые в своих шкатулках.  Но носить их надо уметь.   Я всегда восхищаюсь умением некоторых девушек органично и модно вписывать в свои наряды красивые украшения, а уж если еще идёт и сочетание вроде как несочетаемого, то это просто заслуживает уважения!  Относительно недавно,всего года 2 как я увлеклась винтажными Jewelry.  Больше почему-то предпочитаю броши, они меня прям манят, не могу устоять перед непередаваемой красотой.  Хотя ношу чаще др.виды украшений.   Да и вообще сколько себя знаю, являюсь рьяной поклонницей золота, о нем когда-нибудь сделаю пост,а лучше видео,тк.фотографировать можно устать :)  Предпочитаю делать украшения на заказ, All Inclusive так сказать.   Но об этом позже, сейчас о брошах.  Некоторые со мной почти всю мою жизнь, есть у меня один раритетнейший раритет, одна из любимых брошей. Но по большому счету в основном они приобретены в крайние 5-10 лет. Что-то является уже винтажом, какие-то совсем еще новенькие.  Было время, когда меня захлестнула волна любви к искусству росписи по эмали - финифти, в рез-те коллекция пополнилась немалым кол-вом украшений в данной технике исполнения.


Одна из моих любимых брошей от Joan Rivers. Бирюзовые и шоколадные камни, диаметр 6 см.,весьма увесистая, безумно красивая.  Новая.

 Моя первая камея от Joanne Jewels.  
Инкрустация прозрачными камнями по окружности. 4см.в длину. Винтаж
                       


Финифть - роспись по эмали. Наше время 



Самая любимая брошь-листок,выполненная в технике финифть. Роспись по чёрной эмали. К ней есть серьги в такой же гамме. Наши дни. Серебрение

 Брошь-булавка. Наши дни

 
Вишнёвая брошь. Есть такие же с голубыми камнями и зелёными. Наши дни

Винтажная брошь с изумрудным малахитом. Очень тяжёлая. Высота 3см.

Самая старая брошь с камнями Aurora Borealis. Брошь была подарена,когда мне было 2 года. Сейчас ей больше 50ти лет. Винтаж. Одна из любимиц,но ношу редко
 
Брошь с камнями Aurora Borealis. 3см.в диаметре. Досталась случайно в вознаграждение. В основном ношу в виде заколки на волосах. Старая,год неизвестен

 Микро-брошь,выполненная в технике Итальянская мозаика. Очень милая. В длину не более 2см.


 
 Брошь моей бабушки,доставшаяся мне. Примерно лет 50 +/-

Маки на эмали. Техника - финифть.

Брошь "Пава". Техника финифть

Брошь "Карнавал". Роспись по эмали. Финифть. Наше время


Брошь-прищепка. На лацкан пиджака,в комплекте также идет булавка,можно ей прикрепить. С удовольствием носила её  осенью 12.  Красивый выпуклый бирюзовый камень 2см.в диаметре в серебряном металле с прозрачными камнями. Куплена случайно на блошином рынке в Питере за копейки. Очень  красивая и живая в реале. Оживляет любой наряд




Металлическая резная брошь с инкрустацией мелких камней. В длину см.4. Очень классическая. Подарена маме. Новая

Милые крохотные клубничины. Сейчас находится во владениях моей старшей дочери. Новая

Наимилейший фарфоровый слоник. Весьма миниатюрный см.1.5. Опять же во владениях дочери. Новый

Бесподобная брошь - Виноградная гроздь из черных камней в ажурном серебристом металле и очень красивым овальным камнем посередине,внутри которого будто застыли россыпь зелено-золотых искр (имитация янтаря).  Новая.

Брошь - яблочко для дочек. Милая :)


Металлическая кованная резная брошь-прищепка. Не смотря на свою тяжесть, весьма воздушная. Новая


Очень нарядная металлическая брошь, инкрустированная камнями и мелкими жемчужинками.  Крупная, ношу на ремне. Новая


Винтажная металлическая брошь в позолоте, инкрустация прозрачными камнями.

И новинка (от августа 2013) - авантюрин в серебре 
Воспевала ее тут




To be continued....  :)


11 комментариев:

  1. ух, сколько всего. а я вот как-то равнодушна к брошам. но мне понравились твои. особенно вишенки, слоник, яблочко, листочек и булавка))
    я бы посмотрела на твои золотые украшения с удовольствием))
    я тоже не равнодушна к украшениям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жень. Тебе понравились украшения во владениях дочь моих) ну кроме листа с булавкой)

      Удалить
  2. никогда не интересовалась брошками, но сегодня поняла, что мне просто не попадались красивые и интересные варианты на глаза. у тебя прекрасная коллекция, некоторые экземпляры запали мне в душу, и хочется чего то хотя бы подобного. очень красивые броши, и оригинальный вариант ношения на ремне ;) я беру на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яночка. А меня понесло, когда пошла эпопея возрождения винтажа,года 4 назад. С тех пор периодически присматриваю что-то интересное.

      Удалить
    2. ну надо сказать, что за 4 года ты очень преуспела))) коллекция очень интересная и на мой скромный взгляд большая)))

      Удалить
  3. какая красота! обожаю про украшения читать, жду продолжения. Тоже захотелось брошь с росписью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я тоже на украшениях всегда останавливаюсь в блогах и вообще. Ох,и поманьчила я в свое время по финифти,благо,отпустило :) Но как мне кажется, росписи прошлых лет, на украшениях с историей гораздо выразительнее современных.

      Удалить
  4. Бог мой, как красиво! Я не являюсь поклонником брошей, но такие чудесные экземпляры так и просятся показать всем свое очарование. Не могу оторваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Диана! Обожаю винтажные броши, не могу пройти мимо никогда..)

      Удалить
  5. первая, седьмая и восьмая просто сказка! Спасибо за красоту, очень интересная коллекция!

    ОтветитьУдалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...