понедельник, 11 августа 2014 г.

Chanel Les 4 ombres - 232 Tisse Venitien

Неурожайное выдалось какое-то лето у меня.. Ни одного поста!  Хотя много материала было готово еще весной, но вдохновения хватало только на Instagram.
Один из такого материала - обновленная и улучшенная постоянка теней - пуговиц Chanel Les 4 ombres - 232 Tisse Venitien.   Формула нынешних 4-ок не содержит в составе талька, является более рыхлой по сравнению с прошлой постоянкой и лучшенабираемой.


  




Честно говоря, для меня эти пуговицы стали неким открытием года.  Ибо другие выпуски в разных марках чего бы то ни было особого ажиотажа не вызвали.  А вот над 4ками я в свое время "поплясала" что называется))  Тк.,на мой взгляд, ужасно удачные комбинации оттенков во всех палетках, прям-таки на совесть и на любой типаж внешности!   Хотелось как минимум еще пару палеток в фиолетовой и серой гамме :)
Про мою палетку 232 Tisse Venitien:  ее не даром сравнивают с нашумевшей палеткой chanel энигма.  Я не смогла уже застать последнюю, но весьма была ею заинтересована.  А когда увидела "свою"  232 гамму, просто пропала)  Слева направо по кружку: очень выразительный сатиновый оттенок эдакого зеленого (не горчичного) хаки (коим пользуюсь часто в жизни для подводки верхней и нижней реснитчатой зоны);  шиммерное, фростовое холодное серебро с крупными блестками (которые имеют св-во облетать);  асфальтовый глубокий темно-серый;  нежно-холодный белесый роз (создающий ухоженность на веках).   Все 4 цвета отлично подходят серо- и зеленоглазым.  
Тени Chanel всегда было проблематично нанести, особенно без базы это был "дохлый номер" :)  Цвета получались полупрозрачными, невыразительными.  Но с новыми палетками дело обстоит все-таки иначе.   Наносить тени стало гораааздо проще, пигмент отдается неплохо. Но все-таки нужна база.   Вообще я не понимаю как я могла раньше без нее обходиться, эдак, года три назад. 
Палетка является все же вечерней, ежели дневной. Хотя без базы ее можно запросто использовать и днем. Не говоря уже просто о стрелках, кот.можно создать первым кружком цвета хаки.






Тени нанесены на базу artdeco





 Тени в тени :)

На солнце




Удачного остатка лета и положительных эмоций всем ;)

2 комментария:

  1. привет красотка)
    Очень красиво тени показала!

    У меня для тебя награда http://apelsinka88.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award-alena-april.html

    ОтветитьУдалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...