четверг, 3 мая 2012 г.

Meteorites Perles Imperiales - Guerlain

                   Эти Метеориты достались мне в обмен на метеориты Аватары 2011 года
Perles de nuit Meteorites Guerlain 2011. (свотчей сделать я не успела, поэтому дабы оставить их как-то в памяти блога,выставлю фото).



                 Последние,к сожалению, совсем потерялись на моем оливковом тоне кожи,создавая эффект отфотошопленного блина и я с ними рассталась.  Чему не сказано рада,тк. обмен вышел весьма удачным :)

                                        


 Imperiales от  Guerlain  дают на мне глянцевый, розово-неоновый финиш, эффект кукольного лица, выглаженной, красивой кожи. Хрустально - звонкие, - так бы я их охарактеризовала коротко.  Очень нарядная красивая пудра.
  В баночке 5 цветов шариков разных размеров. Не знаю о чем думал производитель, когда создавал для этой Рождественской лимитки микроскопически - маленькие розовые шарики,которые проваливаются на дно банки и особой роли в создании эффекта не играют. Может быть когда (точнее если,тк.еще ни одни метеориты у меня не заканчивались)  остальные 4 цвета шаров в моей баночке закончатся, их я буду использовать в качестве румян ))    Метеориты весьма пудровые,я бы даже сказала, рыхлые,  дают много пыльцы. Легко могут быть нанесены любой мягкой пудровой кистью.
  Баночка идет еще со старой крышкой с высокими бортиками,но очень легко снимается, поэтому брать их нужно под дно.
  Изюминкой данного выпуска кроме размера, является еще наличие неоново - лавандовых шаров, которые многие вынимают,тк. не смотря на то,что их меньше всего содержится в баночке, они дают весьма ощутимый цвет на лице.  Кто не любит неоновость от косметики - их можно переложить на дно банки,либо вообще вынуть.



                                              
                                        







2 комментария:

  1. Красивые фотки и на тебе очень красиво, я помню импы были моими любимыми ,фанатела от них и авики тоже, авики у меня ещё есть))), но буду продавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С Авиками не срослось у меня,к сожалению. Классные шары на самом деле. Но на мне от них эффект был сродни эффекту от старых Бежей. Разве что в последних было больше блёсток.

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...