вторник, 8 мая 2012 г.

Passion Palette Teint - Clarins

  Passion Palette Teint от Clarins (двухцветная компактная пудра),в народе  Лабиринт - осенне-зимняя лимитка 2011.





  Очень красиво выполненная тяжёлая золотая пудреница (вполне можно носить с собой,используя в качестве самообороны :), с не менее чудесно исполненным содержимым в виде бежево - сливочной пудры с орнаментом лабиринта и золотым напылением,которое снимается буквально сразу же одним взмахом кисти.
 От неё я ждала обещанную сливочность, подсвеченность кожи, даже фотошоп (хотя бы местами )),что имеет место быть у других обладательниц сего чуда.    Но,к сожалению,на мне пудра не проявила себя в полной красе,она попросту говоря,на мне потерялась. Я ее не вижу,не вижу эффекта хоть какого-либо.   Лишь только на руке в свотче,нанесенном погуще,можно различить ту самую бежевую сливочность. И то,если поплясать вокруг нее с бубнами,тк. пудра очень твёрдая,попросту говоря,дубовая,и вменяемо набрать ее на кисть или спонж,лично для меня составило проблему.   Её нужно хорошенько потереть спонжем, либо жёсткой кистью. Я пробовала кистью  Nude от Dior,которая буквально крошит те же метеориты,превращая со временем в пыль,  кистью от пудры Douce от Chanel   (Дуся в народе), спонжами,а также кистью,входящей в комплект пудры-румян Рождества 2011 Guerlain  "Мити". Вот последняя,по моему мнению,набирала эту пудру лучше всего.
  Долго я решалась её продать,тк.весьма жалко было расставаться с красивым футляром (это был единственный столь тяжёлый футляр в моей коллекции,к слову сказать).  Но я за практичность,а продукты,которые лежат в косметичках мёртвым грузом,мою косметически - сорочью душу не греют,поэтому Лабиринт нашел свою истинную почитательницу.  

 Свотчить её на лице смысла нет для меня,тк.её совсем не видно. Единственное,что могло быть заметно,это высветление общего тона фейса  (тон Олив).   Эта пудра однозначно создана для обладательниц светлой кожи с розовым подтоном,либо бежевым,но отнюдь не для желтокожего Олива. Всё исключительно имхо.

 


                                                             Бежевый блик на солнце


       Бежевая сливочность в свете лампы

              Можно увидеть лёгкий блик (замечу,что пудра нанесена весьма толстым слоем)
                       

4 комментария:

  1. Лабиринт красивый, но я так и не добралась до него, ну вот, видимо я перестала быть маньяком, вернулась к своему маст хэву с огромный стажем рассыпной пудре от эсте лаудер, правда она уже снята с производства, ну ничего, когда кончится я другую их же куплю, она лучше всех имхо, вообще не сушит. А набирать и проверять уже надоело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за пудра от Эсти,Марин?
      Имхо,ничего ты не потеряла,не купив Лабиринт. Текстура - замучаешься просто(( И какой-то внятный эффект он дает только на совсем светлокожих. Хотя оформление выше всех похвал у него.

      Удалить
  2. Оформление навысоте, только ради него и можно купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, оформление офигенное, по-другому не назвать. И безуумно тяжелый футляр)
      Спасибо!

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...