среда, 8 августа 2012 г.

00 Irisée - Poudre Transparente Sisley

  На мой взгляд , Ириска (как прозвали тон 00 Irisée от фирмы Sisley) - один из самых удачных рассыпчатых пудровых продуктов.  Только винтажный аромат чего стоит!  Будто открываешь бабушкину вазочку,в которой хранилась ее любимая пудра и думаешь: "Вот когда я подрастуууууу,у меня будет такая жееее :)"



  Пудра имеет наимельчайший помол, будто мука, невидимо распределяется по коже, сверкает за счет мелких светоотражающих частичек - искорок. Кто-то не относит сей продукт к сверкалкам. Моё имхо,- она сверкалка,еще какая!  Искорки здорово подсвечивают кожу,просто в течение дня со временем они потихоньку улетучиваются.  Пудра имеет свойство темнеть на коже,но это не критично и даже в плюс.  Белоснежкам не подойдет,на счет светлокожих, - надо пробовать,в зависимости от подтона.   На мой олив села как влитая.  Хочу заметить,что фото данного поста сделаны с загорелой мной,не слишком,но загар присутствует. А также имеет место быть Danahan bb-cream spf 30 в 23 оттенке, а он придает лёгкий оттенок загара.  Бронзер Diorskin Nude TAN на крайних фото нанесен только на скулы.
  Пудра не проваливается в поры и не подчеркивает их. Матирования мной замечено не было. Но у меня кожа нормального типа, поэтому для меня это не принципиально важно.



                             пудра на бб Danahan bb-cream spf 30 в 23 оттенке,без бронзера



                 Пудра на бб Danahan bb-cream spf 30 в 23 оттенке и бронзер Diorskin Nude TAN в оттенке 002 Sunlight












   Косметика,использованная в посте:

- Poudre Transparente Sisley - *00 Irisée*
- тушь Estee Lauder  *Sumptuis extreme*
- карандаш для век Yllozure тон *Bronze*
- помада Chanel Rouge Coco Shine оттенок *En Vogue 447* (summer 2012)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...