понедельник, 22 октября 2012 г.

Chanel - Poudre Douce Lilas 40

   Это уже раритет!   Poudre Douce Lilas 40 от Chanel....  Знаменитая Лилас.  Я обожаю винтаж и эта пудра для меня ассоциируется именно с данным направлением, хотя ей совсем немного лет (около 10ка..?)   Но у нее такой ароматтт и то,что она уже не выпускается и можно ее купить только с рук, только добавляет пикантности этому пудровому продукту :) 



    Изначально охотилась я за ее не менее известной сестрой Rose 30 - Розочкой, но та как на зло, постоянно уплывала у меня прямо из рук,наверно для того,что потом прийти ко мне быстро,резко и очень удачно в материальном плане (обожаю ее)Но сейчас речь о Lilas.
   Моё строго субъективное мнение о пудрах  Дусях Шанель такое,что в свое время они весьма взбудоражили общественность своим качеством и многогранностью оттенков, но сейчас современных  искушенных любительниц сверкалок сложно чем-либо удивить и Дуси просто-напросто малость изжили себя.   Есть гораздо более достойные продукты,с более качественным мелко-дисперсионным помолом и оказываемым на кожу эффектом. Но та же Лилас - продукт в своем роде единственный и уникальный, вот так навскидку и не скажешь что может быть на нее похоже.  Пудра имеет сиреневый оттенок, который создан нивелировать желтизну кожи. Содержит блёсточки, не такие отдельные как в тех же метеоритах,а мельчайшие искорки,подсвечивает кожу.  Но к примеру заполировать ее не представляется мне возможным,это пудра-вуаль,но с хорошей кроющей (не путать кроющую от дефектов).    Очень и весьма пылящая, буквально от трёх прикладываний мягкой кистью для румян Dior образовалась видимая вмятинка.  Лично меня она выбеливает,если наносить на всё лицо, ну и конечно же перекрывает мой жёлтый оливковый оттенок кожи.  Поэтому, именно из-за выбеливания, кот.на мне хорошо видно даже зимой без загара, я носила эту пудру частично, создавая вместе с Дусей Розой в некотором роде цветовое скульптурирование.  А именно наносила Лилас возле крыльев носа, где есть небольшой купероз, над бровями и под ними а-ля как легкий хайлайтер, на спинку носа и над губой.  Иногда еще над скулами по косточке, но как хайлайт эта пудра всё-таки слабовата, она создана именно для того чтобы перекрывать излишнюю желтизну кожи.  Но желтизну у светленьких особ.   Я к ним не отношусь, у меня явный такой олив ,который даже без загара не выглядит светлым.
   Аромат пудр Дусь лично меня малость раздражает,он не похож ни на какой другой,его сложно описать, явный, ядреный, узнаваемый, немного преследующий некоторое время после использования. В принципе своём весьма приятный, но повторюсь, что именно для меня он стал не очень приятным.    
Побаловавшись Лилас,я решила ее продать.  Пожалею ли? Навряд ли. Взвесив все за и против, опробовав большое количество других пудр, выбрав фаворитов, я понимаю, что она будет у меня лежать без дела.  Так пусть лучше приносит удовольствие своей истинной почитательнице ;)


 Яркий солнечный свет. Интенсивное нанесение кистью

Яркий солнечный свет. Интенсивное нанесение кистью

Яркий солнечный свет. Интенсивное нанесение кистью

Яркий солнечный свет. Густое нанесение пальцем

Растушёвка. Собственно так я вижу Lilas на лице











4 комментария:

  1. О, да... Дуси в своё время были очень популярны и яростно обсуждались на всех косметических форумах. Меня они почему-то никогда особенно не привлекали, да и вообще сверкаломаньяком меня никак не назвать. Мне одной баночки метеоритов хватает с головой. Когда закончится компактная пудра, возможно возьму диоровскую каптюрку. А больше мне ничего и не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      Я когда захожу в сверкалочную темку,всё,срывает с головы всё что есть) А ведь еще год назад жила себе с одной банкой Бежиков,да парочкой бронзеров и Клиник на каждый день и хватало) Но я пропащая косметологическая душа,косметика - это одна из моих рьяных страстей,антидота нет..

      Удалить
  2. тоже храню дуси, у меня штук 6 вроде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Да ты маньяк :) Какие именно у тебя Дуськи? Я свои распродала уже, не пользуюсь.

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...