суббота, 5 октября 2013 г.

Pandora - charms

Сегодня получила два замечательнейших шарма из осенней коллекции Pandora - autumn 2013.  Резное ажурное перышко микро-паве с красиво мерцающими прозрачными кубическими циркониями и райские птицы из серебра и золота, со вставками изумрудного циркония по шарму в плетении.  От последнего я просто в восторге! Филигранная работа, не иначе.   А перо (мне вообще видится листик), ожидала более тонкой работы в дневном свете. Но, повторюсь, при свете ламп или свечей игра камней очень красива ;)
C сайта thejewelhut.co.uk бандероль дошла за 3 недели
Месяцем ранее, даже чуть больше я получила давнюю хотелку - серебряного медведя с золотым сердцем в руках и литой серебряный шарм - сердце моей материнской тематики Moms-Mom-Mama-Mamma-Maman-Mor-Mammy, в общем, Мама на разных языках :) Эти два шарма были получены с сайта буквально за пару недель
perlenodense.com
Цветочные резные шармы на браслете с соседнего многострадального сайта Soofeel, кот.я с удовольствием ношу на ряду с аутентичной Pandora. Ждала без малого до открытия диспута на paypal полтора месяца




С сайта thejewelhut.co.uk украшения приходят в оригинальной коробочке, с пакетом и лиловой лентой

С сайта perlenodense.com украшения находятся в картонной белой коробке-пакете с аутентичной надписью Pandora, в черной и нежно-розовой бумаге




Все шармы из трех интернет-магазинов имеют пробу 925 и надписи ale, кроме soofeel, там имеются пробы серебра 925, но надписи нет, тк. это не Pandora



Всем позитивной золотой осени!
Welcome to my Instagrametastra


11 комментариев:

  1. Шикарные шармики. Очень мне понравились перо, с птичками и мама.думаю,что заполучу их в скором времени.
    Значит это оригинальные шармики? Просто продают интернет-магазины? Можно нарваться на подделку или нет?
    Алесь,по ценам разница существенная? Ну так примерно напиши:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это настоящая pandora. Еще м.но на ибей брать,но там надо продов знать. Мне заказ как-то не пришел от известного прода, деньги вернули, но желание там заказывать пока отпало. На perlen дешевле значительно, но если они выставляют что-то из новых коллекций,их мигом разбирают. Заказ приходит без коробок. Они конечно милые и все такое,но переплачивать лишний раз за них не хочется (как на втором сайте). soofeel те еще хитрецы, многие шармы плагиатируют под пандору, но в основном, делают свои. Но там ч.з раз,что-то из серебра,что-то просто металл. Раньше,букв.полгода назад там вообще ахтунг был. М.шь погуглить,в сети много инфы. То,что заказывала я,на всем стоит проба 925, браслет я носила к своему ювелиру и он подтвердил,что тот серебряный.

      Удалить
  2. Какой у тебя хорошенький браслетик ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка и сердечко такие лапусечные!! А по поводу птичек в Инсте тебе уже писала:)
    Мне нравится когда собираются шармы не абы как, а в разрезе какой-либо определенной тематике. Кстати, очень хорошо характеризует владельцев браслета:)
    Алесик, спасибо большое за наводки магазинов, буду смотреть;))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная красота! спасибо за ссылки

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечко просто супер!=) Вообще мне нравится идея этих браслетиков=)

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравились штучик эти)))
    красиво смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Алесь, очень красивые шармики! С приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  8. Алесечка, наконец-то я добралась до твоего сайта!:))
    Почитала пост и поняла, что тоже хочу сердце с надписями "мама" на разных языках, очень красивый шарм и, главное, со смыслом!:)

    ОтветитьУдалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...