среда, 17 октября 2012 г.

Meteorites Teint Dore 03 - Guerlain

    Я уже писала об этих метеоритах из постоянной новой (уже относительно) коллекции Teint Dore 03 в сравнительных свотчах бронзеров В народе Дорики

 


   Это весьма универсальная пудра на каждый день. Отлично подходящая среднему оттенку кожи, а также тону Олив. И даже,как выяснилось,весьма светленьким особам. Многое зависит от замеса,чем больше шоколадных шариков,тем темнее будет цвет кожиПо сути эти метеориты являются отличным бронзером,я с удовольствием носила их этим летом,с ними сложно переборщить,как с др.видами бронзеров.    Заметила за ними лёгкий эффект матирования.   Финиш у Дориков сатиновый, средняя кроющая, выравнивающая цвет лица, придающая легкий оттенок загара.   5 цветов весьма веселых и красивых шариков:  голубые, сиреневые, шоколадные, бежевые, жемчужные с шиммером.  Последние весьма интенсивно отдают цвет и оставляют блёстки на коже. У кого-то они быстро отлетают, на мне сидят как влитые весь день, что меня абсолютно не беспокоит,тк.это не слоновьи блёстки,а весьма милые искры.   Что до цветов в шариках,не смотря на моветон) :  сирень нейтрализует желтизну кожи;  голубые,я так полагаю,по сути,для разбавления общего тона,хотя вообще этот цвет нейтрализует оранжевый; бежевые придают здоровый цвет лица; шоколадные - оттенок загара; жемчужные дают фарфоровсть и хрустальность коже (но в данном 3м оттенке это перекрывается шоколадом).   Более плотное нанесение и полировка дают тот самый глянец,но он не такой как к примеру в Империалах - водной глади, а  роскошный сатин здоровой и красивой кожи.    На мой взгляд,нынешняя 3ка метеоритов - весьма удачный пудровый продукт,они совершенно отличаются от старой более пудрово-составляющей постоянки,но тем не менее тоже хороши и могут занять своё достойное место в коллекции сверкалок и просто хороших пудр.  

 

Вот такое яйцо попалось в моей банке :) 

:)




Красивая шоколадность оттенка Teint Dore 03 и рыжина бронзера БШ

Яркий солнечный свет
Скулы выделены интенсивно.

Солнечный свет

 Электричество + вспышка

Вспышка










3 комментария:

  1. Пока ещё не планирую покупать метеориты, у меня есть старая версия. Но эти в принципе мне больше всего нравятся из новой постоянки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,я тебе уже говорила,скорее всего,если тебе нравятся Бежи,3ка новая тоже понравится ;-) Еще единичка,говорят,хороша,но она практич.прозрачная. Зато там такие красивые шарики,сплошная эстетика! (чупс)

      Удалить
  2. у меня такие же, отличный продукт, сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...